Сведения о ДОУ
Погода
Статистика

Онлайн всего: 54
Гостей: 54
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » ДКП "Умка"

В разделе материалов: 16
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Когда-то совсем недавно наши дети были наивны и распахнуты, и мы "читали" их как открытую книгу. Теперь у них появляется своя - внутренняя - жизнь, и они не собираются "за просто так" пускать туда взрослых. Почему и откуда взялась она? Посмотрим.

Консультации 2019-2020 уч. год | Просмотров: 1128 | Добавил: detsad15 | Дата: 2019-10-04 | Комментарии (0)

Младший дошкольный возраст - это самый подходящий период для всестороннего развития человека. В 3-4 года у детей начинают активно развиваться все процессы психики: внимание, восприятие, мышление, память, речь и воображение. В это же время происходит становление качеств личности. Поэтому именно этот возраст требует максимально разнообразных средств развития и воспитания личности.

Театрализованные игры или игра - это один из наиболее эффективных методов развития и воспитания в младшем дошкольном возрасте. Потому что игра - это основной вид деятельности детей в этот период, а театр - один из самых доступных и демократичных видов искусства, который дает возможность решать актуальные проблемы психологии и педагогики, связанные с нравственным и художественным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, воображения, инициативности, фантазии и т.д.

Консультации 2019-2020 уч. год | Просмотров: 1085 | Добавил: detsad15 | Дата: 2019-09-20 | Комментарии (0)

Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит очень остро. Такие словосочетания, как «здоровьесберегающие технологии» и «формирование здорового образа жизни» заняли прочное место в беседах с родителями и детьми, в планах воспитательной работы всех педагогов образовательной структуры. Но проблема по прежнему остаётся актуальной. 

Консультации 2019-2020 уч. год | Просмотров: 1027 | Добавил: detsad15 | Дата: 2019-09-17 | Комментарии (0)

Формирование у детей ответственного отношения к природе - сложный и длительный процесс. Его результатом должно быть не только овладение определёнными знаниями и умениями, а развитие эмоциональной отзывчивости, умения и желания активно защищать, улучшать, облагораживать природную среду.

Чтобы ребёнок научился понимать природу, чувствовать ее красоту, читать её язык, беречь её богатство, нужно прививать ему эти чувства с самого раннего детства – в тот период, когда интерес к окружающей флоре и фауне особенно велик. Надо стараться пробудить в детях, прежде всего, интерес к природе, учить сравнивать, делать выводы.

Консультации 2015-2016 уч. год | Просмотров: 1079 | Добавил: detsad15 | Дата: 2016-04-16 | Комментарии (0)

Проблема гиперактивных детей, проблема, связанная с так называемым синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), в последнее время приобретает все большую актуальность. Как правило, в основе синдрома гиперактивности лежит минимальная мозговая дисфункция (ММД).
Что же такое гиперактивность, и как мы, взрослые, должны скорректировать свое поведение, чтобы помочь гиперактивному ребенку?

Консультации 2015-2016 уч. год | Просмотров: 1195 | Добавил: detsad15 | Дата: 2016-03-08 | Комментарии (0)

Взрослые должны помочь ребенку овладеть правильным звукопроизношением, но не следует форсировать речевое развитие. Так же вредно нагружать малыша сложным речевым материалом, заставлять повторять непонятные ему слова, заучивать сложные по форме, содержанию и объему стихотворения, читать художественные произведения, предназначенные детям старшего возраста. Ребенок овладевает речью по подражанию. Поэтому очень важно, чтобы взрослые следили за своим произношением, говорили не торопясь, четко и правильно произносили все звуки и слова.

Консультации 2015-2016 уч. год | Просмотров: 929 | Добавил: detsad15 | Дата: 2016-02-08 | Комментарии (0)

Обычно к трем годам при благоприятных условиях воспитания у ребенка достаточно хорошо развито наглядно-действенное мышление. Интеллектуальное развитие ребенка зависит от того, насколько богата окружающая его развивающая среда, позволяет ли она разнообразно и содержательно исследовать окружающий мир, манипулируя различными предметами. Внимание, мышление, память непроизвольны. Это означает, что малыш не может управлять ими по собственному желанию, он не может сосредоточиться или запомнить – он обращает внимание на то, что находится в поле его зрения, запоминает только то, что привлекло его внимание и заинтересовало.

Консультации 2015-2016 уч. год | Просмотров: 993 | Добавил: detsad15 | Дата: 2016-01-19 | Комментарии (0)

Не ваши ли дети топают по проезжей части дороги на красный сигнал светофора? Какую оценку вы поставите себе за безопасность на дороге ваших детей? Задача каждого родителя - изучать азбуку движения пешехода на дороге со своим ребенком.

Консультации 2015-2016 уч. год | Просмотров: 860 | Добавил: detsad15 | Дата: 2015-12-17 | Комментарии (0)

Уважаемые родители!

Наверняка каждому из вас хочется, чтобы ваш ребенок был как можно лучше развит во всех направлениях. Музыка не исключение. Обычно все дети любят музыку: песни, танцы всегда привлекают их. Этому способствуют и развлекательные программы на ТВ, и ваши музыкальные интересы, и музыкальное воспитание в детском саду.
И вот наступает момент, когда вы понимаете, что ваш ребенок обладает хорошим слухом и голосом. Тогда возникает вопрос: стоит ли отдавать ребенка в музыкальную школу?

Консультации 2015-2016 уч. год | Просмотров: 1463 | Добавил: detsad15 | Дата: 2015-11-17 | Комментарии (0)

В современном мире, когда вокруг маленького человека столько соблазнов, только родители способны и должны оградить его от вредных привычек, неправильного питания, пассивного, малоподвижного образа жизни и других опасных факторов сокращающих человеческую жизнь.

Консультации 2015-2016 уч. год | Просмотров: 2639 | Добавил: detsad15 | Дата: 2015-10-16 | Комментарии (0)

1-10 11-16
Вход на сайт
Контакты
Наш адрес:
653045, Кемеровская область
г. Прокопьевск,
ул. Шишкина, 45а

Телефон:
8 (3846) 69-81-19

e-mail:
madou.detsad15@mail.ru
Поиск
Карта сайта